19 ноября 2012 г.

Малышу 1 годик - поздравительная открытка

Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне "на огонек"!
Сегодня я пришла к вам с яркой, озорной, детской поздравительной открыткой для  малыша на его годовасие! Ну, возможно, малыш оценит мои труды только когда повзрослеет, а я надеюсь, что мое скромное поздравление понравится его родителям. Захотелось настоящего детского праздника с воздушными шариками и большим тортом :), в общем, завтра все это будет и я окунусь в детство :) тем более, что уже постепенно нужно привыкать, ведь не за горами и мы будем устраивать подобные мероприятия для своего сынишки ;)







4 коммент.:

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Супер! Люблю открытки не обычной формы, эта сплошной позитивчик!

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, Катеринка!

Unknown комментирует...

Классная открытка, прямо мини альбомчик с поздравлениями!)))

Катерина-Enerika комментирует...

Жалко, что у меня не было фотографий малыша, можно было бы сделать фото-миник :)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates