19 ноября 2012 г.

Открытка новогодняя праздничная

Недавно я сделала мужской миник по заданию скрап клуба "Бумажное вдохновение" и мой альбомчик так понравился дизайнерам, что они решили сделать меня приглашенным дизайнером для одного из следующих заданий: палитра и скетч до 9 декабря.
В этот раз у меня открытка новогодняя праздничная, сделанная по заданному скетчу и палитре. Честно говоря, было сложно и я не совсем уверена, что она идеальна, но я старалась. Основные цвета палитры  - сапфир, корица, белый, дополнительные цвета: бежевый, мятно-зеленый, черный. Скетч отразила вертикально, так мне гармоничнее композиция показалась. Хотелось сделать яркую, блестящую, "сказочную" работу, я мысленно попыталась перенестись в свою любимую зимнюю сказку "12 месяцев".
А еще, я использовала свои собственноручно изготовленные снежинки, о которых рассказывала ранее.
Возможно, может показаться, что шнурки вверху "не в тему", но без них работа теряет что-то важное. Открытка маленькая, легко поместится в стандартный почтовый конверт.
В общем, жду ваших комментариев с конструктивной критикой.

Скетч и палитра:


Моя работа:




0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates