13 января 2012 г.

Мужская открыточка

Прежде всего я хочу порадоваться вслух =)
Я впервые выиграла приз вот здесь!!! Представляете?! Никогда такого еще не было. Поучаствовала в задании и рендом выбрал именно мою работу! Так здорово! Ощущения непередаваемые!
Спасибо большое организаторам, что дарят людям приятные эмоции!

Сегодня покажу открыточку, которую я сделала просто так. Не знаю для кого, но она мужская) в общем, крутила-вертела и что-то вышло.
Простенько, конечно, но мужские и детские открытки мне вообще тяжко даются.




И внутри:



Спасибо, что заглянули! Приятных вам выходных!

2 коммент.:

SVIT комментирует...

Кать, поздравляю с выигрышем! Открыточка хорошая получилась! именно в простоте ее прелесть))

Катерина-Enerika комментирует...

Нуу)раз Света говорит, что хорошая, то значит так и есть =)))
Спасибо!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates