28 ноября 2012 г.

Блокнот для записи кулинарных рецептов

Вот такой блокнотик я сделала в подарок одной милой девушке в рамках игры "Шабаш фей 2013" на одном замечательном форуме. По правилам я должна была сделать что-то рукодельное, подписать открытку к новому году, купить или сделать магнит на холодильник и положить что-то небольшое в качестве приятности. Все это запаковывается в посылочку и отправляется по данному мне координатором игры адресу.
В общем, мне попалась девочка из г.Хмельницкий. Мы с ней один раз даже виделись в реальной жизни ;)
Так описала мою получательницу координатор игры:
"Эта фея счастлива в браке, мечтает о детишках и скоро станет автоледи. Ранимая и очень чувствительная девочка.
В подарок желает получить что-нибудь связанное с кулинарией.
И, самое главное! Она мечтала, чтобы ты стала ее феей".

С превеликим удовольствием я сделала для этой девушки кулинарный блокнот.





 Вот подарок целиком:


1 коммент.:

WebMadchen комментирует...

Катюш, хорошенький такой, яркий, для самых вкусных рецептов!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates