28 сентября 2012 г.

Поздравительные конверты для денег

И снова у нас прошел онлайн МК только уже по конвертикам. МК проводила Света-Люминочка - прекрасная мастерица, за что ей огромное спасибо. Я бы участвовала в подобных мероприятиях хоть каждый день. Многому можно научиться, пообщаться, задать вопросы по ходу изготовления изделия.
Цитирую МК Светочки из ее группы в контакте:

В мастер-классе приняли участие четыре человека (помимо меня). Делали мы конвертик для денег (подарочного сертификата).
Краткое описание:
1. Из диз. картона (аквар. бумаги) вырезаем основу под наш конвертик размером 20 см на 25 см.
2. Бигуем основу 9 см-9см-7см и сгибаем.
3. Вырезаем поясок размером 5 см на 21 см.
4. Бигуем поясок 9,3 см-9,3 см-2,4 см и сгибаем.
5. Из фоновой (скрап) бумаги вырезаем 2 прямоугольника размером 19,5 см на 8,5 см, 1 прямоугольник размером 19,5 см на 6,5 см., 1 прямоугольник размером 4,5 см на 21 см.
6. На скотч прихватываем наши прямоугольники из фоновой бумаги к основе.
7. Складываем основу в конверт.
8. Прострачиваем конверт на машинке, предварительно прострочив верх спереди и сзади.
9. Прострачиваем поясок.
10. Склеиваем поясок и одеваем на конверт.
11. Декорируем конверт размещая декор исключительно на пояске.
12. Фотографируем наши работы.
13. И размещаем их в этой темке. :)


Непосредственно на МК я делала осенний конверт, потом по свежим следам сделала еще один.
По поводу машинного шва, я так выкрутилась, чтобы не оставлять изнаночный шов сзади и на "крышке" конверта. Я прошила по периметру всю фоновую бумагу, потом основу конверта тоже прострочила (там, где Света говорила, что можно склеить), затем начистовую наклеила фон. Получилось идеально :) Спасибо, Светик!!!







0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates