11 марта 2011 г.

Коробочка для швейной фурнитуры

Хочу немножко похвалиться. Я записалась на курсы кройки и шитья! И посетила уже одно занятие, где мы усиленно учились снимать мерки, а также тренировались шить вручную самые нужные ручные швы. Очень уж мне было неудобно доставать иголки и прочую мелочь из малюсеньких пакетиков и я решила сделать небольшую коробочку, в которой буду хранить всякую мелочь для моих новых занятий по шитью. Данную коробочку делала по этому МК. В коробочку планирую пошить небольшую подушечку для иголок.

3 коммент.:

Eseniya комментирует...

Какая очаровательно-задорная получилась шкатулка! ))

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо! Мне она так нравится!!! Такая яркая, веселая получилась!

Unknown комментирует...

Маленькое чудо! Просто прелесть! Шнурочки, пуговички, так классно!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates