18 ноября 2012 г.

Открытка со снежинкой

Всем доброго времени суток!
Пришла к вам с поздравительной открыткой к новому году, делала ее по скетчу Волгоградского скрап-клуба  очень надеюсь, что успею, т.к. задание до сегодняшнего числа (до 18.11).
Скетч классный, я получила массу удовольствия, работая над ним.


 Особой гордостью моей служит центральный элемент открытки - снежинка. Ее я сделала сама "с нуля" (вот пост о том, как я ее делала), она такая объемная и сверкающая, как настоящая!
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании челлендж-блога "Сокровищница идей" Новогодняя палитра № 8: Голубой и/или бирюзовый + белый до 2 декабря:

Голубой и/или бирюзовый + белый. доп.цвета: серый, серебристый, бежевый, черный. Дополнительно (в качестве не больших акцентов) можно использовать: бежевый, серый, черный. НО НИКАКИЕ ДРУГИЕ цвета использовать НЕЛЬЗЯ!!
Работа ОБЯЗАТЕЛЬНО на НОВОГОДНЮЮ тематику.


И моя открыточка:








Спасибо, что заглянули!

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Любуюсь! Открыточка очень красивая!))

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю! Я сама от нее в восторге!

galinushka-rukodelochka комментирует...

Прелестная открытка!!!!! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Катюш, я всегда балдею- до чего у тебя аккуратная строчка!
Снежинка очень красивая! Я по твоему мк попробовала звезды сделать. У меня еще покупная такая была звезда, так самодельная получилась еще красивее и блестящее чем покупная!

Катерина-Enerika комментирует...

Ооо)))строчка ровная? :)))
ну не знаю, в 2 часа ночи я так устала, что уже не смотрела на строчки...
Рада, что мк по снежинкам пригодился.

KsuNT комментирует...

Чудесная открытка! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates