16 ноября 2012 г.

С новым годом - три открытки

Подготовка к новогодним праздникам в самом разгаре. Многое уже сделано и ждет своей очереди, чтобы порадовать близких, любимых и родных, поэтому здесь в блоге, понятное дело, пока что не будут выставляться некоторые работы, но что-то я покажу.
Сделала на днях три маленьких очень простеньких открыточки в дополнение к подарку на НГ некоторым моим знакомым ;)
Использовала я в создании этих малюток оставшиеся кусочки скрап бумаги.
В этот понедельник надеюсь получить два набора новогодней бумаги и тогда, думаю, мои работы заиграют праздничными красками  :)))
А пока малютки открытки:




1 коммент.:

Unknown комментирует...

Классные открытки! А третья мне нравится больше всех - подкупают её простота и очарование;))

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates