6 марта 2011 г.

АТС - серия "Винтаж"

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне на страничку. Мне очень приятно ваше присутствие здесь ;)

Сегодня хочу представить вашему вниманию серию АТСок на обмен "Винтаж". Все карточки очень интересные получились.
И по отдельности: 
№1 отложена для Анютки
 №2 отложена для Женечка_Joy
 №3занята Женей 
 №4 для Оксаны


Фоткала вечером, поэтому фото такие затемненные)))

ВСЕ АТС ЗАНЯТЫ! Спасибо за приятные комментарии! 
Все отправлены.

28 коммент.:

Eseniya комментирует...

Все-таки не выдержала! Не хотела просить в долг, но очень уж понравились!!! ))Можно мне №2? ))

Malka комментирует...

Очень красивые!

Катерина-Enerika комментирует...

Оксаночка, приятно, что понравились)
В долг, так в долг! =) Буду ждать твоих творений.
Адресочек черкни на почту пожалуйста.

аМалка-Царица)))) спасибо тебе за комментарий!

Unknown комментирует...

очень красивые, мне особенно понравилась №3

:)) ...Вика комментирует...

Мне очень нравится! Люблю такой стиль.

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю) это мой самый любимый стиль, по крайней мере то, что, по моему скромному мнению, у меня получается больше всего =)

Unknown комментирует...

я пока не пробовала винтажный стиль, но мне он безумно нравится!
если можно, я бы очень хотела №3. Правда у меня пока только одна серия АТС-ок, но на подходе новая.

Катерина-Enerika комментирует...

Хорошо, Женечка! Будет тебе третья, жду твою новую серию!
Высылай адрес на enerika@yandex.ru

Светлана комментирует...

Катя, если согласишься обменять на мою фэн-шуй "богатство" - то я хочу №1. Завтра можешь в блоге у меня посмотреть.

Светлана комментирует...

Катя, извини пожалуйста, я ошиблась, все АТС заняты!

Unknown комментирует...

Катюша, я выложила свою новую серию тут http://janedzyuban.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html.

:)) ...Вика комментирует...

Катюш, с праздником тебя и твою маму. Вы открытие для меня и рада, что могу иметь с вами общение.
Божьих вам благословений!

Катерина-Enerika комментирует...

Виктория, мне тоже очень приятно знакомство с тобой)))С праздником весны!

Катерина-Enerika комментирует...

Жду все адреса от Оксаны - Есении, но не дождусь наверное, поэтому решила пока что освободить вторую АТСку. Можно ее выбирать =)

Evgenia Kovtun комментирует...

Я! Можно я! Какая свободна? Вторая? Правда, не хочется у Оксаны ее отбирать... мало ли что там у человека... В общем, если она пришлет тебе адрес - отдавай ей. И тогда я первая выбираю в новой серии!

Катерина-Enerika комментирует...

Женечка!!!! =)))) нам наверное нужно будет скоро назначать время встречи =) по тому поводу, что меняемся друг с другом не первый раз =)
Тем более, что погода позволяет =)
От Оксаны не слуху, ни духу, поэтому, наверное, отдаю тебе вторую АТСку в обмен на твое чудо света. Согласна? Напиши)))

Evgenia Kovtun комментирует...

Конечно, я согласна ... а Оксане тогда можешь пообещать первое право выбора в следующей серии.

Встречаться тоже можно ))) но так приятно конвеееееертик доставать из ящика ))
Кать, я тебе отправлю сразу даму и чудо в понедельник. Ждала дыроколов, чтоб тебе всякого наделать))

Evgenia Kovtun комментирует...

Катюш, приглашаю ко мне в Котики - http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/03/blog-post_5300.html

Катерина-Enerika комментирует...

Хорошо, конвертик, так конвертик =)))
Буду ждать.

Eseniya комментирует...

Катюш, только сейчас смогла зайти. Все какие-то проблемы с интернетом... (( Вижу, упустила я АТСку... (( Может, тогда №4? Она не занята?

Катерина-Enerika комментирует...

Оксаночка, да, так уж получилось))) я тебя совсем потеряла :(
Но, уверяю, что АТС №4 тоже очень красивая и нежная. Обменяю ее на твою) (маякни, когда будет новая серия =))
Жду на свой мейл адрес и она твоя! =)

Germes комментирует...

Красивости! Винтажности!МММ!!!)))

Anetash комментирует...

а еще есть свободная?

Катерина-Enerika комментирует...

Есть) первая свободна =)

Eseniya комментирует...

Катюш, ты получила мой адрес?

Anetash комментирует...

уряя) тогда за мной закрепите ее, плиз)

Катерина-Enerika комментирует...

Оксан, адрес получила, завтра пойду отправлять.
Анют, она твоя! Шли мне адресок на почту!

LittleNasty комментирует...

Классная серия! я опаздала((( жду адресок для отправки "рыбки" (помнишь?)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates