22 ноября 2012 г.

Декупажные игрушки на ёлку

Всем привет! Сегодня я к вам с "первым блином" по декупажу, только это такооой легкий-легкий декупаж совсем, т.к. для меня это слово всегда оставалось загадкой и я обходила его стороной ;) В общем, на одном из "мамских" сайтах я вступила в совместный пошив игрушки для елочки и основным элементом или этапом было сделать декупаж на ткани, в данном случае у меня канва для вышивки, намазывала обычным клеем ПВА, разведенным с водой.
В общем, вот, что у меня получилось:



Использовала такие шаблоны:


отсюда не все:

 

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Какие задорные игрушки получились:))

Катерина-Enerika комментирует...

;) ох, а как я выворачивала эти здоровские игрушки с изнанки на лицевую....это было нечто, ведь ткань от клея задубела, но я это сделала! :)

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Катюша, ну ты даешь! Мастерица на все руки- у тебя и открытули и заюшки и теперь еще и игрушки! Молодец!

Катерина-Enerika комментирует...

Ох, Катерин! :))))
Как говорится "Чем бы дитя не тешилось".. это про меня. Спасибо тебе за внимание и похвалу! Мне очень приятно, а главное - печатаю и улыбка до ушей ;)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates