5 сентября 2012 г.

Открытка "С днем рождения"

Вот такая выдержанная открытка у меня получилась по палитре "Первого белорусского челлендж-блога" 
Грибная поляна

Условия задания:
1. Необходимо создать открытку или обложку для блокнота/альбома.
2. Ссылка на этот пост обязательна.
3. Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
4. Присутствие других цветов в палитре не допускается (исключение черный цвет в незначительных количествах).
5. Ваша работа может участвовать в других заданиях, но не более чем в трех, включая наше.
6. Срок приема работ до 10 сентября включительно.
              Победитель задания получит приз - 1/3 набора бумаги Prima "En Francais"

2 коммент.:

Anna Rubis комментирует...

ой-ёй..ни капельки оранжевого, а он в палитре основной! Но простим) Открыточка симпатичная)
Спасибо, что творите с Первым Белорусским)

Катерина-Enerika комментирует...

Палитра, насколько я понимаю, состоит здесь из пяти цветов - оттенков красного, что в принципе присутствует в моей работе. Если говорить об оранжевом, то он находится на самом грибочке, но я отталкивалась от шкалы справа. И абсолютно все пять цветов в открытке есть в той или иной мере. Так что имею право с вами не согласиться.

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates