22 октября 2012 г.

Моя Тильдо-зайка 2 - ДАЧНИК

Ой, деееевочки, я такая довольная))) пробрало меня на шитье, правда примитив пока, начала с игрушечек, много "косячу", долго все это делаю, но эта "заморочка" успокаивает меня и приносит какое-то душевное спокойствие и удовлетворение. На выставке-формуле рукоделия купила несколько лоскутков американской тканюшки - дорого, но "руки чесались", в общем, я нашла старые льняные штаны мужа, раскроила их и пошила детальки для зайца. Зайчик-гигантик получился почти 34 см это было несложно, но вот штаны...оооо - не думала, что пошить штаны будет для меня проблемой, ну, если только учесть, что шить я не умею ;)
Бережно достала ткань, раскроила.. даже прогладила все, потом решила, что пора сшивать, а не тут-то было  хаха, оказалось, что все детали у меня смотрят в одну сторону и не приспособлены к сшиванию хахаха..я нервно вдохнула воздух, прогулялась, выпила чайку и снова села за эти замысловатые штаны! Не оставлять же зайца голым! В общем, я перераскроила опять штаны, подшила, прогладила шов. Вроде ничего. Тут подвела машинка швейная, сбились настройки какие-то по натяжению верхней нити, нашла инструкцию (искала долго :)) вроде настроила и сделала это! Я сшила штаны. Остальное за малым: шапка-панамка и море удовольствия от того, что он получился ;)
В общем, вот такое у меня заичное приключение. На сём останавливаться не собираюсь :)
Собственно, зайка (независимо от того, что наступила давно осень, он у меня летний) - фоток много:


 он еще и акробат, оказывается :)





Спасибо, что заходите!

3 коммент.:

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Катюш, я просто тащусь! До чего же она милая!

Unknown комментирует...

Очаровательный зайка!))

Катерина-Enerika комментирует...

Катерин, спасибо огромное, Зайка, действительно, очень милая и я не хочу никак с ним расставаться, хотя муж убеждает подарить это чудо своей племяннице.

Лерочка, спасибо большое!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates