8 мая 2013 г.

УРАААА)))Я постепенно буду возвращаться в струю :)

Девушки-красавицы!!!Всем доброго времени суток!
Я очень рада, что, наконец, добралась до своего временно покинутого блога.
А отсутствовала я столько времени по очень приятной причине: у меня родился сыночек Мишутка, теперь я не только счастливая жена, но и самая присамая счастливая мама на свете!
Мишутка родился 11 января 2013 года и не за горами отметит свой четвертый месяц.
Вот он моя радость:



А это мои первые рукоделки для сына:

Мои чудесные мальчики дали мне немножко времени для создания этих вещичек и я с большим удовольствием порукодельничала. Надеюсь, что будет возможность и дальше создавать что-то красивое и нужное для своей малявочки.

4 коммент.:

WebMadchen комментирует...

Катюша, чудесные слюнявчики! Пусть сыночку будет приятно и вкусно в них кушать) и с почином тебя, дорогая! :*

Виктория Рудман комментирует...

Отличная новость! Поздравляю!!! Будьте здоровы! И наслаждайтесь друг другом! А слюнявчики - загляденье)

Lavanda комментирует...

Катя, поздравляю и с удовольствием награждаю Наградкой, приходи в мой блог и забирай!!!

Stacy Baker комментирует...

How to make cold coffee without ice? You must remove ice from the water before you add the coffee. How to drink cold coffee without ice? Method Instant coffee. It is best to prepare coffee for yourself on a regular basis. Does coffee and lime help lose weight?

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates