23 октября 2012 г.

Кружатся снежинки...или как я делала снежинки (мой МК)

Всем привет! Сижу я, смотрю в окно на эту дождливую осень и недоумеваю, потому как захотелось мне зимы, представляете? Много снега, морозец, мандаринки...ммм, хочется, чтобы снег скрыл собой всю эту серость асфальта(
А с приходом зимы, у меня родится сынок ;) и я с нетерпением жду этого момента!
В общем, начала я делать кое-какую зимнюю работу по скрапу и столкнулась с тем, что нет у меня зимы, нет никаких зимних украшалок ваааще) и решила я сделать снежинки. Они получились простенькие, но настоящие, такие зимние, а также очень ПРОСТО и быстро я их смастерила и решила поделиться с вами, может кому пригодится мой опыт.




Первым делом, я нашла в интернете шаблон и распечатала его разной величины на обычной офисной бумаге:
Приготовила нужные материалы:
  • Клей ПВА;
  • белая акриловая краска;
  • блестки;
  • ножницы;
  • картон очень плотный.


Распечатанную снежинку нужно наклеить на картон для плотности и вырезать ее:


 Затем намазать клеем и посыпать обильно блестками:
 Я просушила снежинку феном, чтобы быстрее было:

Затем акриловой белой краской покрыла края снежинки, создавая снежный объем и немножко приглушая блеск. И снова просушила феном:


 Вот такая красота получилась:
Теперь снежинки готовы к использованию в любых скраповых и не только работах ;)

3 коммент.:

sunny-t комментирует...

прикольные снежинки) спасибо)

Шептунья комментирует...

Спасибо за МК! Очень пригодится:)
У меня для тебя награда:
http://sheptunya.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, девочки!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates