20 октября 2012 г.

Маленькие приятности ;)

Я невероятно рада, что две моих работы отличились на этой неделе, для меня - это достижение, ведь такое у меня впервые :)
Моя работа "Удивительный брутальный миник" выиграл приз, а также по результатам задания клуба "Бумажное вдохновение" меня пригласили быть "Приглашенным дизайнером".

Это приятно и я, конечно же согласилась, несмотря на предстоящий переезд (смену места жительства на другой город).. буду надеяться, что у меня получится!



Еще, моя работа по вдохновению "Мосты" попала в топ лучших работ в Хобби-клубе Ростова-на-Дону "AtC", приятно ;)


И еще, приятный сюрприз - я получила награду от Катюши-Шептуньи:

 

 Катюша!!!Спасибо огромное!

3 коммент.:

Шептунья комментирует...

Катюша, мои поздравления! и ко мне за наградкой зайди;) http://sheptunya.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо ;)

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Катюша, с топами тебя!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates