17 марта 2011 г.

АТС

Я сегодня иду к вам похвастаться! Мне пришли АТСки от девочек и я просто в восторге!
Кроме АТС еще много всяких подарочков))) так приятно! Спасибо вам большое!
Танюшка, дождалась я от тебя винтажную карточку и, скажу честно, не ожидала что она настолько красива  в живую!Спасибо тебе огромное!


От Женечки прилетели целых две АТСки! Чудеса света и ампир!
Тоже самое - просто обалдеть от такой красоты можно!
И столько бабочек надыроколенных!!!ммммм... я уже знаю, что определю их в мою новую серию АТС, которые вот-вот созреют =)


Спасибо ВАМ!!!!

А вот все мои красавицы, прилетевшие ко мне этой весной!





3 коммент.:

Ольга комментирует...

И моя в кадр попала, приятно....

Катерина-Enerika комментирует...

Мне очень понравилось, Олечка, у тебя украшение лаком или это краска такая, розочки на шляпке!
И закругленные углы - они придают карточке особенный вид!

Evgenia Kovtun комментирует...

Заходи ко мне за наградкой, если интересно :)
http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates