19 октября 2012 г.

Душистые запеченые в духовке слоники

В Киеве недавно проходила выставка-формула рукоделия, прогуливаясь по ней, я наткнулась на множество интересных вещей, сделанных собственными руками потрясающих мастеров и мастериц. Наткнулась я на запеченные игрушки и долго не могла отойти от стенда с ними, так они мне понравились, что я непременно решила сделать что-то подобное для себя.
Купила ткань двунитку, скачала выкройку с интернета, приготовила раствор со специями и сделала чудесных двух слоников! Теперь они стоят у меня на полочке и источают приятный пряный аромат, радуя мой взгляд.
Вот они, мои красавцы:



Подробнее как их сделать:
Нам понадобиться:
- ткань бязь (у меня двунитка);
- нитки;
- ножницы;
- холлофайбер шарики, или другой наполнитель;
_ акриловые краски для ткани;
- кисточка.
Для тонировки:
- 50 гр воды;
- столовая ложка клея ПВА;
- кофе (я добавила 1 чайную ложку);
 - ванилин;
- корица;
- мускатный орех;
- губка.

Выкройка может быть любой. Здесь можно пофантазировать.
У меня вот такая:

Делаем состав для тонировки наших зверюшек.
50 гр воды, столовая ложка клея ПВА, кофе добавляем по желаемому цвету (я добавила 1 чайную ложку), специи.
Тонируем губкой промакивающими движениями, но так чтобы наши зверюшки не промокли полностью, а только ткань.
Подвешиваем зверей в разогретую заранее духовку (150 гр) на 5-10 мин, но надо следить, что бы не подгорели.
Рисуем акриловыми красками для ткани. Глаза в несколько слоев делаем сначала белыми, а потом придаем эмоции.

Легко и просто!
 

4 коммент.:

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Какие милашки! Пахнут наверно обалденно! Надо потом доделать еще малютку слоника и будет мама, папа и бебик =))

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, Катюша!
Пахнут, действительно, очень классно)
Маленького пока не буду делать, я пока еще со слонами такого размера не разобралась - вижу недочеты небольшие, буду совершенствовать ;)
Спасибо, что забегаешь в гости ;)

Unknown комментирует...

Какие малышики! Мне захотелось и самой таких сделать)) Прелесть!))

Катерина-Enerika комментирует...

Лера, попробуй обязательно! И не обязательно это должны быть слоны ;)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates