25 февраля 2011 г.

Хвасты =)

Долго не писала. но за эти дни произошло куча всяких интересных вещей.
Ну, во-первых, 22 февраля мне исполнилось 27 лет.. =) такой серьезный возраст, мне даже не верится, что я настолько взрослый человек уже. Моя мамуля дорогая в 27 лет уже третьего ребеночка родила, ну, а у меня все только впереди ;)
По случаю дня рождения и мамусик приехала ко мне в гости, я очень счастлива от этого события!!!! Вот, полюбуйтесь на мою красавицу:


Отметили шикарно, я приготовила свой фирменный торт Наполеон по особенному рецепту и накрутила суши с лососем.
Этому торту нет просто равных, он обалденно вкусный. Кому интересно, вот рецептик:
Рецепт:
3 стакана муки,
200 г маргарина,
1 ст. пива
Маргарин потереть на терке и смешать с мукой, добавить пиво, замесить тесто и поставить на 40 мин в холодильник. Затем разделить тесто на части (у меня их было 7), раскатать коржи и пройтись по коржику теста вилкой, чтобы при выпечки они не сильно повздувались. Я выравнивала все коржи под один размер большой тарелкой, получилось 7 штук - 6 перемазывала кремом, а 7-ой покрошила сверху.
Пекла в духовке и в микроволновке (чтобы было быстрее =))
Крем:
2 яйца,
0,5 стакана сахара,
100 г муки
1 л молока
Все это смешать и варить помешивая до закипания, остудить.
Смешать 1 б.вареной сгущенки со 100 г сливочного масла. Добавить сгущенку в заварной крем, перемешать.
Перемазать коржи и оставить торт на ночь пропитываться.
 

А вот суши:
их я делаю всегда по одному и тому же рецепту:
Ингредиенты:
рис круглый, специальный для суши,
сухая морская водоросль нори,
рисовый уксус,
соевый соус,
филе лосося,
васаби,
сезам (кунжут),  
огурец, 
перец сладкий.
На 2 порции суши берем 175 грам риса, заливаем 250 мл воды и ставим на огонь.
Когда рис начнет закипать, накрываем крышкой и варим 4-5 минут, выключаем и не снимаем крышку 10 мин, потом открываем крышку и заливаем соусом.
Соус:
На 2 наши порции -
1 чайная ложка соли
1 чайная ложка сахара
2 столовые ложки рисового уксуса
Все это подогреть до растворения сахара и соли.
Залить в рис и перемешать.
Когда рис остынет можно приступать к готовке самих суши.

В общем, сами понимаете, посидели мы впятером очень душевно, наслаждаясь японской едой и наполеоном с чаем =)

А теперь к главному: мне подарили швейную машинку!!!!Ехххуууу!!!!
Теперь я смогу всё шить на машинке, а не вручную. 
Вот фото машинки:


Я довольная, аки слон!
А вот мои новые труды при помощи новой обновки. 
Делала совместно с мамой (ее БЛОГ здесь) альбомчик на годовщину моих дорогих друзей, т.е. она делала основную работу, ну, а я несколько страниц, которые и показываю:


В общем, я теперь загорелась тем, чтобы научиться шить более профессионально. Пойду записываться на курсы кройки и шитья)))

9 коммент.:

Unknown комментирует...

Приятно почитать пост про то, как мы праздновали твой день рождения! Да еще и на себя полюбоваться :)

SVIT комментирует...

Катюша, с Днем рождения тебя! Пусть сбудутся самые-самые-самые заветные мечты! И с замечательным подарком тебя! Швейная машинка - это вещь! Намного облегчает труды скрапера)) не говоря уже о других сферах ее применения)

Анна комментирует...

С днем рождения!)
у меня тоже Janome машинка. Но шить так и не научилась:))

tattina комментирует...

Катя, ты такой позитивный человек! Насерное, вся в маму:)

Катерина-Enerika комментирует...

Ой, спасибо! Не буду тут философствовать =)
к счастью, так оно и есть! Оптимизм и позитив идут со мной по жизни рука об руку! =)

:)) ...Вика комментирует...

Так рада за тебя!!! Такая важная вещица в скрапе, раньше я на ней шила, а теперь открытки строчу, кто бы мог подумать!!

Катерина-Enerika комментирует...

О, да! Я поняла всю прелесть машинки. Бумажки строчить - это хорошо, но я еще и на курсы записалась по крою и шитью =)

Яна Панченко комментирует...

Приятно было увидеть Тамару - маму: хороша!!!
Катя, я как раз про суши думала( я их люблю:))...и тут вижу красивенное твое произведение: аж слюнки потекли!!!!Приходи ко мне: мои ингридиенты, - твое умение готовить суши, - и приготовим и ПОЕДИМ АЖ..!!!

Катерина-Enerika комментирует...

=))) Возможно как-нибудь это случится ;))))

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates