20 апреля 2012 г.

АТСки в рамках проекта на форуме любви)

На моем любимом романтическом форуме мы играли, пересылая друг другу АТС карточки. Каждая участница должна была анонимно отправить АТСку четырем другим девочкам (организатор делала жеребьевку). АТСки были под общим названием "Пусть всегда буде солнце!"
Вот такие АТСки сделала я своим получательницам:



Все-таки весна и наш край посетила! Несмотря на то, что дождливые дни сменяют солнечные, распускаются почки, появляются листья у каштанов и других деревьев и даже некоторые деревья зацвели уже! Но самое интересное и мое любимое - это одуванчики!!!Я их люблю! Появились эти желтенькие солнышки и в душе так ярко, так приятно становится!
В общем, вот такие весенние настроения я сегодня принесла.
Жизнь замечательная!

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Они шикарные!(третья простенькая) Мне очень нравятся такие сложные с фантазией!

Unknown комментирует...

Какие все оригинальные! Мне вторая очень импанирует! Хотела бы такую!))

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарность за комментарии)))
Мне самой нравятся мои АТСочки, ведь в каждую карточку вложена частичка моей души. И самое интересное, если сравнивать эти карточки с работами, сделанными год назад, то я вижу сама свой творческий рост. Это не может не радовать.

kotya-mama, все АТСочки заняты и улетели к своим получательницам. В скором времени я намерена сделать еще серию, поэтому приглашаю уже туда =)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates