27 февраля 2011 г.

АТСки

Решила практически познакомиться с карточками АТС и сделала свою первую серию к началу весны, к 8 марта, которая называется "Барышни". Все АТСки старалась сделать в стиле шебби шик, надеюсь, что получилось, в любом случае, судить вам! =)
И, конечно же, хочу обменять эти АТСки только на винтаж или шебби шик.
Итак, серия "Барышни" 4 АТСки.

И каждая по отдельности:


№3 - занята Олечкой Агрум
ОТПРАВИЛА
№4 - занята Маленькая фея Анфиска
ОТПРАВИЛА

Спасибо всем!!! Все АТС разобраны!

14 коммент.:

Rodinka комментирует...

Катя, замечательная серия. Заходите, у меня осталась одна свободная АТСочка, если понравится, то буду рада обменять на №3.
http://tvor4estvodyshi.blogspot.com/2011/02/blog-post_19.html

Ольга комментирует...

И я хочу №3
а вот и мои. Может даже что-то похожее ;)

http://agrum-olga.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html

At The Top Of The Cloud комментирует...

Катюш, а я бы третью хотела, если можно конечно)
У меня тоже осталось пару-тройку не занятых АТСок.

Portos комментирует...

Ах, какие утонченные красавицы. Жаль, что вмоемморе АТС нет винтажа, жаль!

Germes комментирует...

Красивые! Я бы поменялась на №3 или №4.

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю всех за приятные комментарии, я аж растерялась от такого количества желающих =), поскольку это моя первая серия АТСок и сразу на обмен))) буду заходить ко всем и просматривать, выбирать ваши творения!

Маленькая фея Анфиска комментирует...

Очень нежная, красивая такая весенняя серия! Ну, просто подарок! Я выбрала уже для себя №4!!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/4054565/post152672563/

Катерина-Enerika комментирует...

Маленькая фея Анфиска, хорошо, жду ваш адрес на почту. Вы мне 5-ую АТСку пожалуйста отложите из вашей винтажной серии)

Anetash комментирует...

Ой, а я еще успеваю на обмен? я так поняла первая свободна?

Evgenia Kovtun комментирует...

Да-да, я на первую согласна :)
giveme_yoursign@yahoo.com. Напиши, если можешь, первая.

Катерина-Enerika комментирует...

Ой, как приятно, что мои первые АТСки разошлись так быстро!
Анечка, к сожалению, я уже пообещала первую АТСку Женечке..
Но, я готовлю новую весеннюю серию и, думаю, что тебе обязательно что-то приглянется из нее!

Женечка, вышлю свой адрес тебе на почту и жду твоего =)

Anetash комментирует...

ок, буду ждать

Ольга комментирует...

Получила! Довольна как слон! Она замечательная!

Катерина-Enerika комментирует...

И мне очень приятно, что понравилась!!!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates