15 апреля 2012 г.

Открытка по скетчу

Давно я не делала ничего. Не было ни желания, ни времени. Сегодня дождливая погода и муж уехал, вот я решила свой день разнообразить чем-нибудь прекрасным.
Вот такая открыточка у меня получилась. Делала ее по скетчу 110 
от блога "Скетчи".
задание в силе до 17 апреля  (вт) 24:00 (МСК)  
победители будут объявлены  19 апреля  (чт)

и мой гламурненький вариант. Цветочек самодельный из ...пакета ;)







Спасибо вам за внимание =)

6 коммент.:

Manunya комментирует...

Какая красивая открытка:)! Цветок бесподобен!

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю за похвалу!

Nadya Sheveleva комментирует...

Очень необычная! Цветок такой пышный, "вкусный" получился! Рады, что смогли вдохновить вас на творчество!
СКЕТЧИ.

Катерина-Enerika комментирует...

Было очень интересно работать с этим скетчем! А цветочек, да...мой многострадальный ;) долго его очень делала =)

Unknown комментирует...

Мне тоже цветочек вдохновил! Открытка получилась интересная!

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибули)))
я даже знаю кому ее дарить буду ;) осталось подождать 2 недельки )))

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates