3 октября 2012 г.

Удивительный миник 2 - мужской

Всем привет! Так меня вдохновил миник Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение",
 что я решила повторить это задание, но уже в мужском ключе и без фотографий.
Задание действительно до 14 октября.
Что сказать? Увлеклась :) Изначально хотелось чего-то небрежно-мужского по типу "дикого Запада", но получилось, то, что получилось - смесь своего рода. Внутри альбома планируется вклеить, вставить уголки для фото, ну и сами фото и подарить какому-нибудь мужчине :)
Мой мужской мини-альбом:










Спасибки за внимание :)))

14 коммент.:

Наталья Тарасова комментирует...

Вау!!! Какой брутальныЙ!! Мега круто!!

Lilitka комментирует...

Какой интересный вариант миника получился у Вас!
Очень хочется это все потрогать и подробно рассмотреть. ))

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, значит, у меня получилась моя задумка :)
Я довольна этой работой!

Maiko комментирует...

оочень... сижу, рот раскрыв... рассматриваю... правда хочется в ручки взять и повертеть)))

Катерина-Enerika комментирует...

Так приятно!
Я впервые делаю что-то подобное!

Unknown комментирует...

Супер, супер, супер! Какой интересный, замечательный альбомчик!!! Ах, как же он мне понравился!!!

Катерина-Enerika комментирует...

Хи) спасибо большое, мне правда, очень приятно))
Радует факт, что работы становятся все интереснее и сложнее.

Татьяна (Tatochka) комментирует...

Замечательный мужской альбомчик, чувствуется настроение и настрой :).
Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

Sveta Udelis комментирует...

Здорово!! очень стильный миник получился! Спасибо, что вдохновились заданием от "Бумажного вдохновения"

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю за комментарии!

sunny-t комментирует...

оу, впечатляюще!

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо большое, мне очень приятно!

Фуксия комментирует...

Не участвовала в этом задании, но внимательно следила. Мне ваш миник сразу больше всех понравился! Поздравляю с ПД! Искренне за вас рада! И Рэндом вас любит, видите как...

Катерина-Enerika комментирует...

Виктория, ко мне можно на "ты" :)
Спасибо огромное за отзыв о моей работе, она, действительно, сделана на "одном дыхании" и с большим удовольствием, поэтому и получилась так хорошо ;)
Что касается Рэндома, то-таки да :) есть такое, в третий раз он меня выбирает уже - это довольно приятно!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates