19 февраля 2011 г.

Открытки-мольберты

Хочу показать вам открытки-мольберты (серию), которые делала в разное время, но по одному типу.
Научилась делать открытки такого плана у замечательной рукодельницы SVIT- Светочки. Она делала подробный МК на одном из интернетном форуме.

1. Мужская открытка на тему "Пусть сбываются твои мечты. Иерусалим"

 2. Это открытка, которую я сделала для своей подруги на день рождения. Здесь несколько путаются стили, но в целом, открытка мне понравилась, а получательница была очень довольна.
 3. Эту открытку я делала в подарок на новый год для мужчины. Девушка заказала что-то связанное с ретро и была очень довольна. 

2 коммент.:

:)) ...Вика комментирует...

Добрый вечер. Спасибо за руку общения, очень рада.
Как это я пропустила эту серию открыток, очень хорошая идея и необычная первая мужская открытка, ну очень необычная, мне понравилась.

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю, вас, Виктория! Скорее тема первой открытки очень необычная =)
Мне приятно, что вам понравились, а также приятно расширять свой круг знакомства.

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates