4 февраля 2012 г.

Замок для принцессы

Добрый вечер всем, кто зашел в гости!
За окном очень холодно и снежно никуда выходить не хочется. А значит, чудесное время для творчества. Последние дни я "набегами" делала открытку ЗАМОК для маленькой принцессы, а толчком для этого творческого процесса послужили несколько заданий:
1. Задание от Арт Клуба  до 29.02.2012

По заданию нужно было создать любой скрап объект на детскую тематику, обязательно в работе использовать: цветы, птиц и сердца.

У меня получилась открытка для девочки в форме замка. делала я ее по найденному в интернете шаблону:

Также использовала отрисовку Тильды с розами. Ее я раскрасила обычными цветными карандашами:

В работе присутствует поющая на веточке птичка, по условию задания Арт Клуба и сердечки.
Много машинной строчки.

2. Еще хочу поучаствовать в задании творческого клуба "Просто сделай" в рамках рубрики "АРТ-класс"  - Цветы
Работы будут приниматься до 4 марта (включительно!)
Вы вольны выбирать - будет ли это открытка, страничка, блокнот, украшение интерьера, бижутерия, посуда, игрушка или что-то другое, главное - присутствие в работе цветов!  

И третье задание:
3. Задание "Скрапворд - три тайных слова" от Омского скрап-клуба.
Работы принимаются  до 19 февраля.
Мои слова: СТРОЧКА, БЛЕСК, ЦВЕТЫ.



И моя открытка (фоток много):



















15 коммент.:

Unknown комментирует...

Открытка понравилась очень-очень. Оформление такое веселое, башенки кружевные, бабочки летающие, звезды прям к фону подобраны, бантики, ленточки, даже маленькая птичка! Красота! Талант никуда не денешь!!!!

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Очень красиво! Столько деталек интересных :)))

Katerina комментирует...

Какой шикарный замок, обожаю нестандартные открыточки)

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю =)
Для меня это своего рода дебют в таких нестандартных открытках и делала я ее частями в три захода ;)
Результатом очень довольна!
Спасибо, что находите минутку написать пару слов =)

Tanya Tubloko комментирует...

Открыточка, замечательная, очень красиво))) Оригинальная идея. Единственное, бросаются в глаза, цветочки без серцевинок и скрепка, возникает ощущение незавершенности.
Спасибо, что творите вместе с Арт Клубом)))

Катерина-Enerika комментирует...

Скрепка там только на время фотографирования, чтобы хорошо прижать открытку. А цветочки без сердцевинок, потому что они, на мой взгляд там не нужны) - это еще один отвлекающий от сути элемент)
Видя открытку в живую, чувство незавершенности не возникает.

Katarina Light комментирует...

Интересная форма с выражением! Спасибо что приняли участие в ОСК!

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо вам за предоставленную возможность!

AngeLLinA комментирует...

Очень-очень красивая отрыточка получилась
СУПЕР!

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю!

Динуля комментирует...

Это уже практически скрап-объект:)) Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто сделай":))

Elena Bodnaruk комментирует...

ВАУ! Дуже гарно!! Дякую за участь в блозі Арт Клуб.

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю)

Ольга комментирует...

вот это замок)всем замкам- замок))
спасибо за участие в задании от ОСК

Алина комментирует...

Ух ты! Я сначала подумала, что альбомчик такой)) А оказалось - открытка..Супер! мне очень понравилось))
мое личное мнение, без обид, я бы акриловые капельки хотя бы посадила в цветочки. Они прозрачные, внимание отвлекать не будут, а цветочек оживят))

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates