23 января 2012 г.

АТС-серия "Любовь спасет мир"

Привет всем!
Сделала серию АТС карточек с одним и тем же общим элементом - сердцем.И хочу поучаствовать в задании блога Скрапкрафт "Любовь спасет мир" до 6 февраля. Очень уж хочется получить красоту какую-нибудь от мастеров скрапа!
А также с АТСками №2 и №4 поучаствую в задании №8 блога "Сделано в Оренбурге" -
Любовь без цветов.  До 14 февраля.



А мои карточки получились  все в разных стилях. Так что на вкус и цвет.


А теперь каждая по отдельности:
№1

занята Анастасией

№2



№3
 Занята Валентиной

№4




24 коммент.:

Anastasi комментирует...

ухты! все замечательные!
но я так безумно люблю шебби! первую пожалуйста!!:) восхитительная!)
но понравились все:) правда! особенно шоколадка:) и яркие тоже хорошенькие ^__^

Катерина-Enerika комментирует...

Хорошо, первая, так первая =)
Адрес у меня твой есть, постараюсь выслать в ближайшие дни.

Lavanda комментирует...

Мой фаворит - первая открытка, такая зимне-винтажная, очень красивая! Вообще ваши работы Катя очень понравились, сразу видно сделано с душой!!!

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю за чудесный отзыв!Стараюсь вкладывать душу, а как по-другому?=)

diamonlove комментирует...

Екатерина, спасибо за участие в нашем АТС-ом задании :), ваша серия очень хорошенькая :)

forgetfulteacher комментирует...

Катерина, просто суперские АТС-ки: яркие, позитивные и очень "теплые".

Т.к. вы наша вторая участница, пожалуйста, заходите и выбирайте для себя любую свободную АТС-ку нашей ДК :-)

Ксения
блог ScrapCraft

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо огромное!!!!!!!

Вовк Екатерина комментирует...

мне тогда первую можно по обмену?))

Катерина-Enerika комментирует...

Девочки, свободны 2, 3, 4 - первая - уже занята!

Beauty* комментирует...

Катюша, красивые все АТСки!!!.. я хочу N3)))

Катерина-Enerika комментирует...

Хорошо) пиши адрес свой)
А мне твою шляпку)

Елена Лев комментирует...

Катюша! Валентинки великолепны - такое обилие фактур и цвета! Приглашаю Вас принять участие с работами №2 и 4 в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге" http://orenscrap.blogspot.com/2012/01/8.html. Мы будем рады! Эх, пора в Киев к тетке - красиво там у нас ))

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю за похвалу и приглашение)
Пойду гляну, что у вас там за конкурс =)

А в Киеве красиво, да холодно и очень снежно, так что лучше весной или летом ;)

Елена Лев комментирует...

Катюша! Я очень рада, что Вы согласились принять участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге"! Мир настолько тесен, что я практически родом из Оренбурга и Киева - и это просто замечательно! Мне очень понравилась шоколадная гамма валентинки № 2 и сочетание блестящего сочного и очень фактурного кружева с клетчатой бумагой тэга и рельефным узором сердечка - необыкновенно привлекательно!
№ 4 наоборот, заинтриговал яркими флуоресцентными красками, голографическими эффектами и слегка угадывающимися розами на этой восхитительной тесьме. Восхитительная коллекция! Желаю успеха!

Катерина-Enerika комментирует...

Леночка, спасибо Вам за такой душевный подробный комментарий, мне необыкновенно приятно, что вы заглянули побаловать меня добрыми словами ;)

Елена Лев комментирует...

Воздушный поцелуй Крещатику и Софие - лучшая благодарность)))

Катерина-Enerika комментирует...

;) обязательно!

Блоха Ольга комментирует...

о, АТСок у нас в задании еще не было!
благодарю за участие в задание от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

Катерина-Enerika комментирует...

=) Атски №2 и №4 по-прежнему свободны)))
Кто хочет еще обменяться?

Елена Жучкова комментирует...

Катя, очень красивые АТС! И все такие разные! Здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft.ru!

Юлия Бушуева комментирует...

Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

Beauty* комментирует...

Катюша, я получила вчера твою АТС!!... Она очень-очень красивая!!!..Спасибо за подарочки))))

Катерина-Enerika комментирует...

Ой, как здорово!Спасибо, что сообщила =), а то я начала было переживать за карточку. Рада, что понравилась.
Жду твою с нетерпением дальше =)

Ася комментирует...

Очень красиво!посмотрите у меня ,буду рада обмену!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates