18 января 2012 г.

Валентинка-подвеска

На брела в одном из блогов на замечательные сердечки) и так они мне понравились, что сегодня я все утро тренировалась сделать что-то похожее и сделала! Последняя шестая по счету попытка  удалась! =) Как она мне нравится!мммм)
Хвалюсь вам:



Это всего лишь первая попытка) думаю, что хочу еще сделать всяких разных сердонек)))
А вам как эта малютка-подвеска?

Спасибо, что заглядываете! =)

8 коммент.:

Evgenia Kovtun комментирует...

Красиво, нежно, лаконично. У меня продолговатое так и не получилось))

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, Жень)
А сердечко я сама рисовала и с каждой попыткой улучшала выкройку)))
В принципе, мне результат нравится.

Ольга Parni комментирует...

Ужасно нравится!!!!

Unknown комментирует...

Мне очень нравится этот стиль! И выполнение -действительно продвинулось (после тренировки):)

Anastasi комментирует...

точно! надо и себе сердешек наделать из ткани! Они такие мииилые^__^

Катерина-Enerika комментирует...

Очень милые и чудесное дополнение к открыточкам!!!

Beauty* комментирует...

Шикарное сердечко!!!! Очень нравится)))

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю ;)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates