9 января 2012 г.

Три открытки

Меня осенило вдохновение в лице моей мамули. Она почти месяц была у меня в гостях, чему я безмерно рада. В общем, не буду много говорить, скажу лишь, что это в первый раз я сделала подряд три открытки и они все мне нравятся. Конечно кое где напортачила со швами, но в живую смотрится довольно сносно =) нежели на фото.

Первая открытка была сделана по скетчу 96, (до 12 января) вот она:



и СКЕТЧ :


Вторая открытка по заданию блога "Подари кусочек счастья"


что-то нежное такое получилось:





Ну и последняя открыточка цветочная из кусочков скрап бумаги:





5 коммент.:

Unknown комментирует...

Сразу видно что посетило вдохновение:) Открытки яркие, полные положительной энергии! Вызывают много эмоций позитивных! Умничка! Люблю тебя!

Irina Gerschuk комментирует...

Сколько красоты разом, класс!!
Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

SVIT комментирует...

Катюш, рада видеть твои новые работы! "Сердечная" открытка очень удачная вышла!!!

Ирина - Magis комментирует...

Хорошенькие работы!!!

Катерина-Enerika комментирует...

Девочки, спасибо большое за комментарии.
Этот пост для меня оказался особенным, потому что я таки выиграла в задании по скетчу!!!
Это такие эмоции классные!
Теперь будем ждать итогов сердеШного задания)
В любом случае, главное - это стимул, который появляется от того, что вы заходите ко мне на огонек!Спасибо вам за приятные слова!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates