18 января 2012 г.

Первая валентинка 2012 =)

На магнитике я вчера не остановилась и сделала свою первую валентинку. Она получилась очень миленькой ;)
 А к валентинке пошила сердечко из льна, но это сердце - так сказать, первый блин комом. Думаю, сделать очередное, но меньшее по размерам и ровнееееее))))))))
В общем, что получилось, то получилось, переделывать уже не буду. ;)




ВНУТРИ:


4 коммент.:

Ирина комментирует...

меня Ваше сердечко очень тронуло. такой нежностью веет и теплотой. Вы - молодец

Катерина-Enerika комментирует...

Ирина, спасибо вам огромное за душевный такой отзыв) мне очень приятно, что вам понравилось!

Anastasi комментирует...

чудесная открыточка! такая яркая! никогда бы не подумала, что этот красный будет гармонировать с такой бумагой - наляписто, а у тебя так замечательно! и да, букетик на сердечке очень мне нравится)

Катерина-Enerika комментирует...

=) спасибо за комментарий!Рада, что понравилось!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates