24 апреля 2012 г.

Нежность - спутница счастья

Есть такая милая-милая песня, она сегодня крутится у меня в голове с самого утра. Вот ее слова:

Нежность - спутница счастья, Светлой волной к
сердцу прильнет, Станет маленькой частью Солнца
большого, холод уйдет.
 

Люди, нежность нужна вам, Словно солнечный свет.
Меркнут разум и слава, Если нежности нет.
 

С нею в сердце растают Мелкие льдинки наших обид.
Слезы с ней высыхают, Песня о счастье в сердце звучит.

Нежность нам помогает Здесь, в этой жизни лучшими быть.
Добрый след оставляет. Учит нас нежно, верно любить.



И родилась у меня открытка по скетчу блога "Просто сделай"









7 коммент.:

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Какая нежность!!!

Катерина-Enerika комментирует...

Мои настроения переношу на открытки :)
Спасибо, Катюша!

Zorulka комментирует...

Ух, Кать, какая красота!

Шептунья комментирует...

Тоже хотела поучаствовать в этом конкурсе, но времени нет. Очень понравилась работа! Умничка! У меня для тебя награда:) http://sheptunya.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html

Алёна Рябцова комментирует...

Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

:)) ...Вика комментирует...

Замечательные стихи и открыточка нежная. Светлая волна.
Катюш,когда в комнате недостает света, попробуй фото в редакторе сделать ярче. Тогда твоя передача нежности будет точно подчеркнута. Лю :))..Вика

Катерина-Enerika комментирует...

Наташ-Zorulka, спсибо большое, что оценила, мне особенно приятна твоя похвала и внимание.

Катюшка!!!Спасибо за награду) а открыточка эта мне самой оочень нравится, сделала ее на одном дыхании.

Вика, спасибо тебе за комментарий и важный совет, я все никак не разберусь со светопередачей в фотографиях(( буду пытаться осветлять.

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates