18 апреля 2012 г.

Дорожите временем

Добрый вечер, рукодельницы! Потянуло меня на философские темы...
Жизнь бежит так, что не успеваешь пожить. Идешь на работу, с работы, магазины, продукты, еда, компьютер, домашняя работа...суета, суета, вечная суета.. устала от всего. Невольно задумываешься о том, что мимо проходит что-то очень важное, святое, ранимое, красивое, бесценное, а мы из-за суеты просто не обращаем внимания. Смех детей, голубое небо, одуванчики, в конце-концов, а ведь сегодня я увидела первые одуваны на полянке возле работы.
В общем, пришла домой с мыслями, уставшая, нагруженная житейскими делами и ...заснула, а проснувшись, сотворила открыточку в винтажном стиле.
Использовала скетч для открытки №4/2012  блога studioscrapbooking
Работы принимаются до 23.59 МСК 29 апреля! 
Итоги будут объявлены 30 апреля.




И мой вариант:






7 коммент.:

Unknown комментирует...

Открытка винтажная, прям наш любимый стиль! А еще блог мне очень твой нравится (оформление)

Катерина-Enerika комментирует...

Ага, потянуло на винтаж, давно ничего в этом стиле не делала. И настроение такое)
А блога оформление мне тоже нравится, вот только руки до фотошопа никак не дойдут, чтобы центральное фото с цветочками растянуть по всей ширине или добавить что-нибудь))
Нужно будет заняться как-нибудь.

Tasha комментирует...

Шикарный винтаж! Надпись заставила задуматься/ Удачи в конкурсе Студии Скрапбукинга!

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю за столь щедрый комплимент моей работе!

Rimma Minenko комментирует...

Очень красивая работа! Спасибо что творите вместе со Studioscrap!!!

:)) ...Вика комментирует...

Мне понравился винтаж, очень красиво. И хорошие и важные слова. А я сегодня тоже одуванчики фотографировала ))) В мире столько интересного.

Катерина-Enerika комментирует...

Викуш, спасибо, что не проходишь мимо :)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates