5 февраля 2012 г.

Индийская слонопотамия =)

Всем доброго времени суток!
Сегодня я к вам пришла с открыточкой на индийскую тематику со слоном =)
Хочу подарить ее девушке на день рождения, она увлекается всей этой восточной культурой, йогой и ведической философией.
Силуэт слоника распечатала на принтере и обклеила бумагой ручной работы...не пугайтесь...из экскрементов тех самых слонов =)изделия из такой бумаги привезли мои друзья с чудно-райского острова Шри Ланка, где, собственно и изготавливают сей продукт живые слоники =)
Бумажка красивая, фактурная и я бы никогда в жизни не узнала из чего она сделана, если бы не выше упомянутый факт.
Продолжу о слонах и Индии)))
Также распечатала старинную карту Индии, она послужила фоном.
Внутри открытки поместила текст из священной книги кришнаитов:

Чей разум всегда в равновесье, в покое
Сей мир победил, победил все земное
И не умирая, и не возрождаясь,
Пребудет он в духе светом утверждаясь,
Не станет, достигнув покоя, безстрастья,
От счастья смеяться, страдать от несчастья,
Он Высшего Духа постигнет главенство,
И преданный Духу, вкусит он блаженство;
Затем, что предметов телесных касанье
Не даст наслажденья, а только терзанье:
Они преходящи, в них – бедствия лоно,
Безгрешный отверг их душой просветленной
Лишь тот, кто, еще не дождавшись кончины,
Равно и отрады презрел и кручины,
Свой гнев пересилил и чувств самовластье,
Обрел настоящее, прочное счастье !
(Бхагават-гита) 

Хочу с этой открыткой поучаствовать в задании творческого клуба "Просто сделай", где предложен скетч №21


Работы принимаются до12 февраля (включительно!)


И мой вариант:

 

 Внутри открытки текст:


8 коммент.:

Шептунья комментирует...

Это прекрасная работа! Я в полном восхищении!

Unknown комментирует...

Я просто в восторге! У тебя такие работы прекрасные получаются! У меня аж дух захватило, когда увидела эту открытку! Просто чудо, как слажена!

Катерина-Enerika комментирует...

Вы меня балуете своей похвалой, но это очень приятно! Спасибо! ;)
Я старалась =)

Katya- Ангел в кедах комментирует...

Катюш, очень классная открытка!!! Не обычная, вся такая профессиональная! Очень красиво :)))

Unknown комментирует...

Хорошая работа! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

Катерина-Enerika комментирует...

Катюш, засмущала прямо! До профессиональных мне еще далеко =) Спасибо, что заглянула!

Klimel,благодарю за похвалу!

Шептунья комментирует...

Катюша, у меня для тебя награда:)
http://sheptunya.blogspot.com/2012/02/blog-post_6667.html

Катерина-Enerika комментирует...

Ааа)))прикольно! Спасибо, Катюшка!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates