15 февраля 2012 г.

В ожидании весенних деньков

Всем привет! Рада вас видеть у себя в гостях!
На этой неделе у меня совсем мало творческих работ, поскольку основная работа отнимает все свободное время. Неделя началась с нестандартной открытки, доделав которую, я показывать вам не буду, потому что мне она не нравится. Не знаю, но она совсем мне не пошла..теперь лежит себе на полке и ждет, пока я подобрею =), а все потому, что бумага из которой я ее сделала была очень пестрой и яркой))) ее я взяла за неимением более спокойных листиков. В общем, разозлилась я и сказала, что ничего делать не буду пока не куплю новую бумагу ;)
Да, вот такой я истерик. Не долго раздумывая, сделала я заказ на 3 набора скрап бумаги + по одному листу (не из наборов) ннное количество штук, в общем на год вперед ;)
Бумажка очень красивая, яркая, некоторые листы с глиттером. В общем, я очень довольна ею.
Теперь можно попробовать по-тихоньку начинать вытворять красоту, которая непременно должна радовать не только одариваемого человека, но и меня.

Поэтому, в честь данной покупки, сегодня я сделала очень минималистическую открыточку в ожидании весны. Она очень проста и, мне кажется, в этом ее прелесть.
Открытку делала по скетчу №23 творческого клуба "Просто сделай"
Работы принимаются до 26 февраля (включительно!)
 
 И мой вариант:



5 коммент.:

Шептунья комментирует...

красивая работа, нежная такая, весны хочется глядя на нее))

Unknown комментирует...

Значит это из новой бумаги! Действительно нежные тона...
ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ ТАМ ЗА БУМАЖКИ У ТЕБЯ ПОЯВИЛИСЬ...

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, Катерина!
Весны хочется неимоверно!!!

Мамуль, я могу сфоткать бумажки, но фото не передает всю красоту)))
Я попробую завтра при свете дня=)

Tania комментирует...

Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"! очень интересная бумага и решение)

Inessa комментирует...

Красивенькая!Интересная бумага!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates