2 февраля 2012 г.

Еще одна открыточка

Хочу поздравить от души замечательную команду блога s'Sketches с замечательным событием 100 скетчем! Девочки, от души желаю творческого креатива, вдохновения и еще множество шикарных работ!
Я сделала открыточку по этому скетчу:





Все условия и призы ЗДЕСЬ до 9 февраля)





Спасибо всем, кто заглянул!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Я заглянула, значит и мне спасибо... Но открытка интересная!

Lelishna комментирует...

Красивая Открытка!
Приглашаю поучаствовать в моей конфетке! http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарность за комментарий!

Unknown комментирует...

Как необычно и ярко! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates