6 апреля 2011 г.

АТС заказывали?!

Ой, как здорово, моя атсочка в рамках игры "АТС заказывали" дошла до Женечки в целостности и сохранности.
Женя выбрала темы: Париж или малышково-мальчуковое, но т.к. с детской тематикой у меня слегка напряг, я с удовольствием принялась за Париж.

Это я фотографировала вечером:
А это Женечка сфоткала днем - спасибо! =)


7 коммент.:

Людмила Трушникова (Lusien) комментирует...

Ух, красота! Очень понравилась:)

Puma комментирует...

Красивая карточка!

Unknown комментирует...

какая классная!!!!

Катерина-Enerika комментирует...

=))))) приятно =))))

Tatiku комментирует...

Супер!!!!!

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю!

Ольга Parni комментирует...

Красиво, стильно, ухх, викенд в Париже.. Здорово! И цветок такой!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates