17 декабря 2012 г.

Новогодняя поздравительная открытка

Всем привет!
Я к вам с открыткой которую сделала в рамках одного чудесного мероприятия "Шабаш фей".
Сегодня моя феечка таки получила поздравление и я смело могу выставить открыточку здесь, кроме того, хочу поучаствовать с данной работой в двух заданиях:
1. Я участвую в Задании №5 по палитре «Зимушка-Зима» на сайте «Сундучок Идей»

 до 31 декабря.

2. Задание открытка №24 "Зимняя сказка"от Арт Уголка до 23 декабря  включительно.


Моя работа:
Снежинка самодельная))



Спасибо вам за внимание!

9 коммент.:

Olga комментирует...

Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

Катерина-Enerika комментирует...

Благодарю :)

Irina комментирует...

И мне нравится!:)Большое спасибо за участие в задании АртУголка!

Anna.melisa комментирует...

Классная снежинка и интересная открытка!

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо! ;)

Анонимный комментирует...

Чудесная открытка!Приглашаю на свою конфетку http://yasama350.blogspot.ru/2012/12/blog-post_15.html

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо)))

Светлячок комментирует...

Спасибо за выбор нашей палитры))Очень красиво) С наступающим НГ! Здоровья и вдохновения!

Unknown комментирует...

Красивая открытка!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates