30 сентября 2012 г.

Удивительный миник

Я очень хочу поделиться с вами работой, которая меня окрылила просто. Создавая этот мини альбомчик для жены моего брата, я получила массу удовольствия. За основу для работы я взяла мастер-класс и задание Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"


Миник - это маленький альбомчик для фотографий, который может рассказать удивительную историю - о каком-то событии, фотосете или о каком-то человеке...


















Спасибо, что заходите в гости ;)

5 коммент.:

Татьяна (Tatochka) комментирует...

Отличный миник. Каждая деталь на своем месте.
Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение" :).

Sveta Udelis комментирует...

Какая красота!! действительно, удивительный миник) Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении".

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо за похвалу)

Наталья Тарасова комментирует...

Малютка..а сколько фото вместил! Очень интересный получился!! Такой насыщенный!

Катерина-Enerika комментирует...

О, да) там еще много вариантов осталось разместить фото, так что это не все его возможности. Оставлю это для будущей хозяйки альбома :)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates