27 августа 2012 г.

ТильдоЗайка и открытка

Напала на меня Золушка-рукодельница (еще месяц назад), увлекла меня в шитье вот такой милой грустной зайки. Вот не понимаю, почему я сделала ее грустной, все-таки, нужно наверное переделать вышивательный момент на мордочке. Саму зайку сшить было легко (выкройки нашла на просторах), для тельца использовала старую юбку из грубого льна, а вот одежда - это нечто и еще ручки-лапки долго пыталась пришить к тельцу вручную же)) вкривь и вкось, но я вполне горда собой!
Надо ей еще кавалера сшить, чтобы не скучно было.



А еще не показала вам открытку, сделанную еще до отпуска, но так и не показанную. Если честно, то чего-то в ней не хватает, но переделывать уже не буду(. Так и останется.


1 коммент.:

Evgenia Kovtun комментирует...

Зайка чудесная. Я за такое никогда не возьмусь
А в открытке все просто. Сделай сверху отверстие и продемь шнур и ленту. Получится очень красивый тег.

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates