9 ноября 2011 г.

Миник раскладуха в подарок коллеге

Моя дорогая подруга - коллега, человечек, которого я безмерно люблю, уволилась с нашей общей работы. Довели. К тому же, я тоже подумываю над таким шагом. Но несмотря на то, что она сделала такой замечательный шаг в своей жизни, осадок все равно остался, отсюда негативное настроение, возможно какие-то элементы депрессии. К тому же + у нее день рождения скоро (19 ноября). Вот я и решила сделать человеку приятное. Получился красивый миник.
И еще, была в гостях у меня моя мамуля-рукодельница, которая сделала половину. Так что это наш совместный труд =)






























10 коммент.:

Marishechka комментирует...

Катя - красота! и такое огромное количество деталей!!!

Evgenia Kovtun комментирует...

Вот это да! Супер мега работа! Красота! Еще и мама помогала!

Катерина-Enerika комментирует...

Девочки, спасибо!
Это мега-миник для меня, потому что покропела я над ним, над половиной работы очень даже. Слава Богу, есть швейная машинка, без нее виды страничек были бы не такими яркими и богатыми. И,конечно же, каждая деталька имеет свой определенный смысл для одариваемого человека. Хотелось вложить туда всю свою переживательность и поддержку, какую смогла бы дать.
В общем, получилось неплохо. Теперь я в предвкушении того, какая реакция будет =))

Unknown комментирует...

Какие красивые фотографии получились! Я тоже жду, когда ж ты его уже подаришь?!

Катерина-Enerika комментирует...

В пятницу =)))11.11.11

Usatik комментирует...

Красота!Очень информативный миник вышел!:)

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо!

Ирина комментирует...

Блеск! Какие изречения! Сразу засело такое: Все люди приносят счастье: одни- своим присутствием, другие - своим присутствием! Прямо в глаз, а не в бровь!

Катерина-Enerika комментирует...

Ирина, спасибо за внимание!
Ага, приносят счастье некоторые своим отсутствием =))))

:)) ...Вика комментирует...

Катюша, минник супер! Такая конструкция, и столько много замечательных слов...мне очень понравился.

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates