25 января 2011 г.

Вот и вкусняшка!

Очень люблю все печеное, вкусненькое, но самое главное - я люблю выпекать всякие пироги, печь торты, готовить что-то необычное, новое, то, чего еще мы с мужЕЙ не кушали.
Для этих целей много времени провожу в поисках различных рецептов.
Но это не главное, главное то, что в морозилке я нашла аж 400 г без дрожжевого слоёного теста, что вдохновило меня на пирог. Начинку сделала капустную.
Просто у меня эта неделя оказалась капустной =)
Капусту потушила с томатами, добавила специй по вкусу. Легко и просто. Единственное, пыталась тесто по краям красиво защипать) ну уж, чё вышло, то и вышло ;)
А муж какой довольный, ааа ))) это самый большой для меня стимул!
Кушал, да приговаривал: "Ай, да молодец, жена!"
ПрЫятно! Ведь для него, любимого старания мои.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates