7 июня 2011 г.

Детское творчество - ооочень длинный пост!

В школе, где я работаю проходит детский лагерь. Дети отдыхают, гуляют, активно работают и получают от этого массу удовольствия.
Сегодня я решила сделать со своей группой поздравительные открытки к еврейскому празднику Шавуот. Результаты показываю вам:
Фото дальше













А теперь открыточки поближе:


6 коммент.:

Evgenia Kovtun комментирует...

Класс! Приобщать детей к скрапу - отличная идея! Как учитель и бывший вожатый в таком лагере - говорю, что отличное времяпрепровождение!
А что это за школа?

Anka_A комментирует...

А что - очень даже классные открыточки получились!!! Дети просто молодцы!!!!

Катерина-Enerika комментирует...

Дети получили море удовольствия и оно затянулось аж на 2 часа неотрывной работы - и это семилетки!Так что, с открытками я попала в точку и они, действительно, получились классными! =) Увлекла детишек, все остались в восторге) (осталось узнать мнение родителей ;))
Школа у нас государственная с национальным еврейским уклоном, т.е. с углубленным изучением иврита, еврейских традиций и культуры.

SVIT комментирует...

Катюша, открытки у деток такие замечательные получились! Молодцы!

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, Светик!
Самое интересное, что я только рассказала им как нужно делать, показала все свои и чужие открытки, атски, которые накопились) и немного корректировала работу, помогала там, где детские ручки не справятся. А набор материалов был практически одинаковым.
В общем, я сама довольна аки слон ;)))

Unknown комментирует...

Преподаватель, который так здорово умеет занять деток с пользой и с удовольствием для них, по истине талантлив! Молодцы и детки и учитель! Работы замечательные!

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates