22 августа 2012 г.

Возвращение :) с первым в жизни самодельным блокнотиком

Всем привет! Очень рада, что, наконец, могу вернуться в свой блог, да и вообще, в творческий мир. Лето, отпуск и множество обстоятельств не давало мне возможности творить в полной мере, но у меня появлялись разные идеи, а теперь, есть возможность их воплощать.
Сегодня я пришла к вам с самодельным блокнотиком с нуля :) это первая моя работа подобного рода, поэтому "первый блин комом". Много напортачила, но, в следующий раз буду учитывать свои ошибки и, уверена, следующий блокнот получится гораздо лучше.
Начала я с вдохновения, вдохновительницей послужила моя мамочка, которая с превеликим удовольствием и  рвением взялась создавать различные блокнотики, шить к ним обложки и т.д.
Ну и, собственно, мое творение. Шаблон листиков блокнота я нашла в интернете, распечатала.
Мне понадобилось 15 белых листов А4 и 13 цветных А4 (для разделителей, вкладышей, ну и просто для красоты).
 Размеры: 
Ширина 10,5 см
Длина 15 см
Ширина корешка 1,5 см
Ширина обложки 23,7 см
Длина 15 см
Переплет делала, опираясь на два МК (по чуть-чуть из каждого):
Мк: Блокнот с нуля  и Мастер-класс "Блокнот с нуля"  
Девочки очень подробно и доходчиво все объяснили, ну а я выбрала что проще с обоих МК :)
Обложка. Здесь оказалось сложнее )), "куралесила" я сама. В общем, вот, что получилось:













Спасибо, что заглядываете в гости :)

5 коммент.:

Evgenia Kovtun комментирует...

Привет, он потрясающий!
Умница!

А что там твое главное обстоятельство? Все хорошо?

Катерина-Enerika комментирует...

Спасибо, Женечка!!!Очень рада тебя видеть!!!
Про главное обст. лучше в личку (ты есть где-то в соц. сетях?)там целая история)))

Unknown комментирует...

Какой замечательный получился! Не думала, что возьмешься за такую работу!Цветные листики внутри очень красиво, и украшалки с пуговок тоже в тему!

Катерина-Enerika комментирует...

Ты меня недооцениваешь)
Спасибо за похвалу!

Evgenia Kovtun комментирует...

Лучше на почту. giveme_yoursign@yahoo.com
Буду рада услышать тебя)

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите здесь несколько слов =)

Template by:

Free Blog Templates